среда, 3 октября 2012 г.

Best Global Brands 2012 в индустрии моды.

Крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире Interbrand представило результаты своего ежегодного исследования, определяющего стоимость брендов в мире.

Давайте посмотрим, как дело обстоит в индустрии моды. Кто вошел в топ-100, кто улучшил свои показатели, а кто по мнению Interbrand самое слабое звено теряет свои позиции. Ваши ставки?

Итак, в секторе масс-маркет:
H&M занимает лидирующую позицию, показывает изменение стоимости бренда лишь в 1% в прошлом году (как и в 2010) находился на 21 месте. У Zara результаты улучшились, в 2010 бренд занимал 48 строчку "хит-парада", в 2011 - 44, сейчас 37, показывая изменение стоимости на 18%. Gap, к сожалению, показывает не очень позитивные результаты, что, в принципе, я думаю, ни для кого особой неожиданностью не стало. Замечу лишь, что последние два года бренд находился на 84 строчке. Но списывать со счетов его, конечно, не стоит, посмотрим, что привнесет в спасение развитие бренда новый дизайнер.

В секторе спортивных товаров никаких потрясений:
Nike опустился на ступеньку вниз, показывая увеличение стоимости бренда на 4% (по сравнению с 6% в прошлом году), Adidas остался при своем, показывая увеличение стоимости бренда на 9% (по сравнению с 12% в прошлом году).

В премиальном секторе:

Louis Vuitton, являясь самым дорогим брендом из индустрии моды, поднялся на ступеньку вверх, увеличение стоимости бренда составило 2%. 
Gucci также поднялся на одну строчку вверх, увеличение стоимости бренда составило 8% (по сравнению с 5% в прошлом году). 
Hermes в прошлом году занимал 66 строчку, в этом 63, показывая увеличение стоимости бренда на 15% (для сравнения - в прошлом году - 12%). 
Представители ювелирного бизнеса также улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим годом: Cartier занимал 70 строчку, а Tiffany & Co. - 73, в этом году 68 и 70 соответственно, показывая увеличение стоимости бренда на 15% (в прошлом году у Cartier было 18%, у Tiffany & Co - 9%). 
Burberry был на 95 месте в 2011 году, поднявшись в этом году до 82 строчки, показал увеличение стоимости бренда на 16% ( в прошлом году увеличение составило 20%). 
В рейтинге также появились два новичка - итальянский бренд Prada и американский бренд Ralph Lauren, занимающие 84 и 91 строчки соответственно. 
Armani в прошлом году, занимавший 93 строчку в рейтинге, в этом году в топ-100 не попал.

Для тех, кто воспринимает информацию более наглядно - изменение стоимости брендов с 2001 года:

Масс-маркет:
Спортивные товары:
Ювелирные изделия:
Люкс:
Стоимость брендов премиального сегмента на 2012:
Все данные взяты с сайта interbrand.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий