Сотрудничество бренда Louis Vuitton с представителями искусства уже давно не в новинку, но это никак не влияет на масштабность и качество проектов, ведь каждый из них уникален и интересен. В этом году Louis Vuitton сотрудничает с авангардной японской художницей Yayoi Kusama. В дополнение к коллекции выпущенной ограниченным тиражом в главной роли которой выступает ее знаменитый горошек, бренд спонсирует ее экспозицию в музее Whitney в Нью-Йорке и также выпустил в поддержку книгу и приложение для iPhone.
Увидеть воочию данный проект можно в pop-up магазине флагманского универмага Printemps на бульваре Haussmann в Париже. Благодаря белому в красный горошек интерьеру магазин отражает коллекцию.
Чтобы отметить это событие, внешний вид универмага тоже преобразовали в красочный дисплей, различные принты Kusama видны на пяти витринах.
Побывать там можно до 21 октября.
На беспрецедентный шаг в оформлении розничного пространства данного ко-брендингового проекта пошел английский универмаг Selfridges - во флагманском универмаге в Лондоне все 24 витрины c 1 октября выделили под данное сотрудничество Louis Vuitton и Yayoi Kusama. Более того они они создали два короткометражных фильма под названием "Найди отличия" ("Spot the Difference" - игра слов в английской версии более очевидна), соединяя это с экспозицией в Tate Modern.
Комментариев нет:
Отправить комментарий