воскресенье, 23 сентября 2012 г.

FASHION BUSINESS ЗА НЕДЕЛЮ..

Наконец к новостям, заинтересовавшим меня за последнее время.

Vogue подготовил Сентябрьское издание, посвященное 120-й годовщине.



Следующая новость не связана с модой непосредственно, но является хорошим примером cause-related marketing. 

Knot.com, являющийся ресурсом номер один для планирования свадебных церемоний в США запустил благотворительную программу под управлением CrowdRise, ведущего микро-сайта в области сбора средств в пользу некоммерческих организаций. Пары, которые хотят совершить доброе дело, теперь вместо регистрации подарков, которые они хотели бы получить, или одним из подарков могут выбрать из более миллиона некоммерческих организаций, куда гости могут отправить пожертвования от имени молодоженов.

Продолжая серию новостей о проектах в области кросс-маркетинга:
Бренд Hennessy привлек известного уличного художника Futura для дизайна бутылок лимитированной линии Hennessy V.S.
Люксовый бренд коньяка данным партнерством с всемирно известным художником отмечает драйв и страсть бренда и напитка в частности.
На этой же волне бренд Hennessy сотрудничает с Pratt Institute, одним из ведущих колледжей в сфере искусства, дизайна и архитектуры, чтобы отпраздновать приверженность колледжа и бренда к совершенству и инновациям. Восемь студентов со всего мира участвовали в конкурсе с Futura в качестве наставника, где они создавали произведения искусства, которые интерпретируют Hennessy через разные взгляды на бренд. В качестве мотивации, Hennessy дал каждому студенту шанс заработать стартовый капитал для начала своей карьеры и оплатил поездку в Париж.

Conde Nast испытывает бум за рубежом.
Сложно представить, что с момента запуска в качестве еженедельного издания почти 10 лет назад, миланский журнал Vanity Fair становится все толще и толще достигнув рекордных 408 страниц при выпуске последнего сентябрьского номера. В чем же секрет подобного успеха?
Высококлассное сочетание знаменитостей и серьезных репортажей. Для одной из обложек 2004 года снялась обнаженной беременная выглядящая очень сердитой Моника Белуччи в знак  протеста против Ватикана, поддерживающего закон против доноров спермы. ( В том же году она сыграла роль Марии Магдалены в фильме Страсти Христовы). Совсем недавно дочь  бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони сделала резкое заявление о скандальном поведении ее отца в интервью, которое привлекло внимание всего мира. Доходы Conde Nast благодаря международным изданиям заметно возросли. Несмотря на застой на издательском рынке оборачиваемость выросла на 3.3 процента в прошлом году. В то время как объем рекламы в еженедельных изданиях сократился на 15 процентов в Италии, итальянский Vanity Fair записал на свой счет 5-процентное увеличение к 6025 рекламным страницам, что гораздо больше того, что может себе позволить любой американский журнал. На своей родной земле в Америке Conde Nast закрыл несколько изданий и недавно приказал издателям снизить издержки на 10 процентов. Но позиции компании очень сильны в Западной Европе и растут с неимоверной силой в развивающихся странах, включая Индию, Россию и Китай. Доходы международного подразделения составляют почти половину общего дохода Conde Nast. В то время как американские журналы относятся с опаской  к расширению бренда,  в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке открываются кафе под брендами Vogue и GQ. А этой зимой компания открывает колледж моды и дизайна Conde Nast в Лондоне, о котором я уже упоминала.

Всемирно известный интернет магазин Zappos, который принадлежит компании Amazon.com Inc. создал сервис, который рекомендует покупки на основании размещенных на сайте Pinterest предпочтений покупателей. Шаг, сделанный для того, чтобы превратить популярность социальной сети в маркетинговый инструмент онлайн продаж. Новая страница, созданная Zappos Labs в Сан-Франциско называется PinPointing. Потребители видят продукты, такие как обувь, платья, купальники, которые совпадают с их личными предпочтениями или с предпочтениями других пользователей. Zappos использует социальную сеть, чтобы через друзей и знаменитостей показать покупателям широту ассортимента и опровергнуть представление о себе лишь как о магазине обуви. "Social Shopping - это очень модное слово сейчас, но я не думаю, что кто-то из известных брендов смог взломать это кодовое значение. Когда мы разговариваем с людьми и спрашиваем об интересном опыте в сфере social shopping, они называют Pinterest, хотя это даже не ритейлер," - заявил Will Yang, директор Zappos Labs. Пользователи Zappos  в 13 раз более вероятно поделятся информацией о своих покупках в Pinterest чем в Twitter и в 8 раз более вероятнее на Facebook, чем в Twitter. Несмотря на это сообщения о покупках в Twitter принесли компании самый большой доход - $33,66 с заказа, в то время как показатели Facebook лишь $2,08 а показатели Pinterest - лишь $0,75.


Комментариев нет:

Отправить комментарий