Я уже упоминала ранее об этом сотрудничестве в новостях. Наконец-то появились фотографии того, что будет представлено в магазинах 1 декабря, и хотя приобрести эти товары смогут лишь счастливчики, которые будут находится в США в это время, мне хотелось показать, к чему привело партнерство компаний в абсолютно разных сегментах индустрии. Несмотря на то, что партнерство очень неожиданное, оно все же сохранило одно из главных правил кросс-маркетинга - объединение неконкурирующих брендов.
Американский универмаг сегмента масс-маркет Target объединился с универмагом премиального сегмента Neiman Marcus для выпуска ограниченным тиражем коллекции 24 дизайнеров. Проект предлагает достаточно внушительный список известных имен в мире моды: Carolina Herrera, Derek Lam, Diane Von Furstenberg, Jason Wu, Marc Jacobs, Oscar de la Renta, Tory Burch, Alice+Olivia, Altuzarra, Band of Outsiders, Brian Atwood, Eddie Borgo, Judith Leiber, Lela Rose, Marchesa, Philip Crangi, Prabal Gurung, Proenza Schouler, Rag & Bone, Robert Rodriguez, Rodarte, Skaist Taylor, Thom Browne и Tracy Reese.
Каждый из 24 дизайнеров разработал от одной до трех вещей в разных категориях от одежды до декора для дома, электронники или аксессуаров для животных. Линия также будет включать в себя 50 подарков, выпущенных ограниченным тиражом, по цене от $8 до $500. Тем не менее средняя розничная цена для коллекции ожидается в пределах $60.
Позитивным моментом является также то, что Target и Neiman Marcus в рамках данного проекта пожертвовали на благотворительности в общем миллион долларов.
Очень сложно усомниться в успехе данного сотрудничества, так как оно объединяет в себе co-marketing, cause-related marketing, совершенно новые продукты под дизайнерскими лейблами по приятной цене, образуя таким образом не просто win-win-win, свойственный кросс-маркетингу, а win-win-win-win, когда в выигрыше оказываются оба универмага, потребители и плюс к этому немалая сумма отправлена на благотворительность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий