Хотите послушать, как звучат модные бренды?
Еще один пример сотрудничества, а именно co-promo - Emporio Armani стал первым модным брендом, объединившимся со Spotify.
Люксовый бренд объединился с музыкальным сервисом для создания плейлиста под брендом Emporio Armani. Плейлист, включающий в себя 40 песен 40 разных исполнителей можно найти на #EmporioArmaniLive. Пользователи сервиса могут присоединиться к эккаунту бренда и скачивать любые треки. Список исполнителей включает в себя The Drums, Cat Power и бритнских Hot Chip и Bloc Party. Кроме того Emporio Armani устроил вечеринку в честь открытия флагманского магазина на Мэдисон Авеню, на которой выступили многие музыканты из представленного плейлиста, в том числе The Drums, Ladyhawke и Skylar Grey.
Конечно же, это уже не первый пример сотрудничества модных брендов и исполнителей.
Converse, Levi's, Dr. Martins, Bacardi - все спонсировали музыкальную сферу, помогая непрославленным артистам, выстыпающих на таких мероприятиях как Pitchfork или The Village Voice, а они уже хвастались в блогосфере бюджетами на раскрутку, которым могут позавидовать многие звукозаписывающие компании. Исполнители сейчас могут много добиться, сотрудничая с известными брендами, они вполне могут воспользоваться примером эпохи Возрождения - когда стало невозможно оставаться художником без покровителя.
Еще не так давно бренды ограничивали себя лишь спонсированием туров музыкантов и лицензированием песен для рекламы. Сейчас они начинают конкурировать между собой за внимание исполнителей, предлагая услуги, которыми раньше занимались лишь звукосаписывающие компании, к примеру, деньги для съемок видео, маркетинговую поддержку и даже дистрибьюторскую помощь.
Многие бренды заявляют, что они просто хотят помочь талантливым ребятам, но, конечно, все не настолько альтруистично. Для брендов желаемая отдача это имидж крутого бренда по ассоциации. Плюсом является также привлечение молодой аудитории, или продвижение через эту аудиторию, так как молодые ребята сейчас очень активны в распространение информации онлайн. И как бы многим не показалось, но создание песни для использования ее в рекламе никогда не является целью данного партнерства.
Некоторые из примеров:
Adidas Originals сотрудничал со Snoop Dog, чтобы провести программу на странице бренда на Facebook. Поводом для этого стало празднование того, что страница набрала 3 миллиона друзей.
Levi's занимался продвижением таких музыкантов, как Jason Mraz и John Legend с The Roots (Levi's Pioneer campaign).
Подобное партнерство работает не только для брендов сегмента масс-маркет. Burberry работал с британскими музыкантами для поддержки маркетинга с точки зрения развития цифровых технологий.
Converse сейчас создает звукозаписывающую студию в Нью-Йорке, которой музыканты смогут пользоваться бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий