воскресенье, 14 октября 2012 г.

FASHION BUSINESS за прошедшее время..

Новостей накопилось уже много, настало время их разобрать. Поэтому предлагаю налить чай или кофе и уютно устроиться.

Кампания "Take Control" от Nike Football.
Если осенняя погода берет контроль над вами, значит, вам обязательно нужно посмотреть видео от Nike Football и взять все под свой контроль. Ведь как говорит Nike - Your time is (always) NOW.

Сегодня начнем череду событий опять же с одного из видов кросс-маркетинга в индустрии моды - кросс-промо.
Американский универмаг Bloomingdale's решил привлечь мужскую аудиторию своим новым сотрудничеством с BMW. Но вместо того, чтобы водители BMW примеряли на себя одежду из Bloomingdale's, универмаг "примеряет" мотоциклы на себя в рамках своей новой ккампании. Если говорить конкретно, мотоцикл BMW R 1200 R Classic показан во всех мужских отделах Bloomingdale's по всей стране, в осенних каталогах и на витринах флагманского универмага на 59 улице на Манхеттене. Переговоры с Bloomingdale's начались в начале года, когда продакт-менеджеры универмага рассматривали создание новой линии мужской одежды и им необходимы были сталь, гайки, болты и нашумевший бренд для сотрудничества. Идея началась с малого - первоначально, планировался лишь мотоцикл на витрине универмага - но выросла до того, что кампания в рамках кросс-промо охватила все магазины и был создан каталог. На самом деле, изначально в разговоре не фигурировал R 1200 R вовсе, а ставки делались на совершенно неожиданную для BMW категорию - скутеры.



Limited открывает новый флагманский магазин Victoria's Secret в Лондоне.

Отделение компании Limited Brands Inc. (NYSE:LTD), базирующееся в Коламбусе, штат Огайо, в  сентябре открыл двери своего магазина площадью около 4000 квадратных метров в Лондоне. Работы велись в течение двух лет, компания признается, что данный магазин является жемчужиной в их планах по завоеванию международного рынка. Британский Vogue  позволил нам заглянуть внутрь магазина, в котором можно увидеть отдельные комнаты для vip-обслуживания и высококлассные элементы декора - картины и люстры. Это уже не первый магазин сети в Лондоне. В июле открылся магазин в одном из торговых центров. Осенью также планируется приход Victoria's Secret на Ближний Восток. 




Burberry осыпают щедрыми подарками своих покупателей в Китае. 

Люксовые компании выросли в Китае, и поэтому они готовы пойти на многое, чтобы дать возможность китайским клиентам почувствовать себя особенными. Компания специально отслеживает "важных клиентов", чтобы вовлечь их в отношения с брендом, на удобных для них условиях. Не так давно Burberry пригласила самых ценных китайских клиентов на полностью оплаченную поездку в Пекин из Шанхая, чтобы они могли одними из первых посетить выставку "Private View" известного фотографа Mario Testino. Однажды даже креативный директор бренда Christopher Bailey выкроил время для личной встречи и эксклюзивного тура по пекинскому магазину для одного из покупателей, имя которого не разглашается.



Хочу упомянуть также тур бренда Hermes - Festival des Metiers.




Это интересная кампания Hermes - Rendez-vous с мастерами бренда - представляет собой что-то вроде научной ярмарки. Пару недель назад, когда она открылась для общественности, жители Нью-Йорка смогли проникнуть в святая святых всех модников и узнать как создаются различные продукты под логотипом Hermes, в том числе платки, галстуки, седла для лошадей, сумки Kelly, которые делаются вручную. Целью турне является привлечение внимания к бренду, показ клиентам бренда, как в нем и по сей день ценятся традиции и ручная работа, особенно в настоящее время, когда очень развиты покупки онлайн и покупатели теряют в прикосновениях к материалам при выборе, флере, созданном магазином. И, конечно же, во время бурного развития fast fashion, покупатели, которые могут потратить 820 долларов на платок (естественно не просто платок, а шелковый платок от Hermes), должны понимать, как кропотливо создается роскошь. 



Основательница компании Net-A-Porter в январе 2013 года займет должность председателя Британского Совета Моды.

И это неудивительно, 46-летняя Natalie Massenet, дочь журналиста из Калифорнии и британской модели, стала своего рода глянцевой фигурой для онлайн ритейла. Основав интернет магазин товаров премиум класса в 2000 году и пройдя путь от управления бизнесом из квартиры в Челси до всемирногоизвестного бренда с офисом размером в полигон в Вестфилде и продажами от Америки до Азии. Несмотря на то что, Massenet продала свою долю в компании, в которую сейчас также входит и сайт с мужской одеждой Mr. Porter и дискаунтер The Outnet,  группе Richemont в 2010 году за приблизительно 50 миллионов фунтов стерлингов, она по-прежнему играет активную роль в делах компании. (Стоимость компании оценивается в 350 миллионов фунтов стерлингов). Постоянно находясь на первом ряду на показах, являясь символом стиля и успеха в современном бизнесе, она способна поднять бренд Лондонской недели моды на новый уровень. 



Qatar Luxury Group, принадлежащая Qatar Foundation, готовится к запуску своего первого собственного бренда одежды и аксессуаров в премиальном сегменте. Запуску бренда QELA будет способствовать открытие многочисленных бутиков класса люкс по всему миру начиная с Дохи, столицы Катара, и последующими бутиками в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Лодоне и Токио. "С момента создания компании нашей целью было создание модного бренда в Катаре и последующая его международная экспансия. Сейчас мы работаем над коллекцией," - сообщила Caroline Guillon, директор по маркетингу компании Qatar Luxury Group. Компания недавно также приобрела британский бренд аксессуаров Anya Hindmarch



Новая рекламная кампания Levi's на Flipboard.

Flipboard давно обещал предоставить издателям рекламу, похожую на журнал, с использованием возможностей планшетов и смартфонов. Сегодня они представили новый пример - "социальный каталог" для Levi's, объединяя рекламу бренда с лозунгом "Go Forth" и журнал бренда, который позволяет читателям покупать осеннюю коллекцию Levi's и делится картинками через Facebook и Tweeter. Кампания проходит в октябре в 9 изданиях, с которыми сотрудничает Flipboard - Vanity Fair, Glamour, Details, Elle, Marie Claire, Esquire, ESPN, Fast Company и Rolling Stone. Flipboard работал с Levi's и агентством OMD для создания микса видео, рекламы и фотографий для журнала. Будет ли Flipboard развиваться в этом направлении и дальше пока непонятно, но ясно одно - двухлетний стартап сегодня насчитывает 20 миллионов пользователей, 1.5 миллиона ежедневно, и имеет 3 миллиарда так называемых "flips" (переворота страниц) в месяц - перспективы у него вдохновляющие.




Для своей осенней рекламной кампании запускает шутливый ситком. С главным вопросом "Что происходит в магазине?" камеры следуют за Харольдом, менеджером магазина. Justin Bieber, Taylor Swift и Donald Trump - появляются как гости проекта, пригласили также королеву ситкомов Florence Henderson. Целью данной кампании является попытка сместить акцент с известных брендов на собственные бренды универмага, которые представляет Гарольд.

После неоправдавшего ожиданий и уволенного в прошлом году Patrick Robinson GAP нанимает на работу дизайнера, стоящего за брендом, который принадлежит H&M.
Rebekka Bay, 42, разработала и запустила любимый многими успешный европейский бренд COS, принадлежащий H&M. Сейчас она будет отвечать за женскую, мужскую коллекции, линию 1969, коллеции аксессуаров и товаров для тела в компании GAP

Amanda Wakeley, одна из любимых дизайнеров герцогини Кембриджской, получила несколько миллионов инвестиций от AGC Equity Partners.

Эти средства пойдут на разработки бренда в качестве lifestyle бренда с помощью создания новых продуктов и расширения партнерства с розничными компаниями- партнерами. Бренд был известен еще до того, как Kate Middlton его полюбила, в костюмах дизайнера часто появлялась Диана, принцесса Уэльская. Amanda Wakeley также одевала Kate Winslet, Helen Mirren, Beyonce, Angelina Jolie и многих других знаменитостей. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий