среда, 24 октября 2012 г.

Details: Chanel против создания интернет-магазина..

В то время когда остальные бренды из разных сегментов индустрии спешат осваивать новые каналы сбыта, Chanel не планирует становиться с ними в ряд и открывать онлайн-бутик. 

По словам CEO бренда, одежда, представленная в магазинах, сложного кроя и одной из сильных сторон бренда является изменение модели по фигуре. Для того чтобы носить одежду Chanel, вы должны ее примерить. Вам нужно пойти в примерочную. Вам нужен портной, который сделает силуэт идеальным. Это часть Chanel. Это не просто сервис, это стратегия и конкурентное преимущество - продавать одежду ready-to-wear, которая выглядит потрясающе на каждом клиенте. Что является, конечно, неоспоримым фактом. 


Представитель бренда сообщил, что возможно через два года, три года или пять лет бренд начнет продаваться онлайн. 
Chanel продает парфюмерию и косметику в Интернете, но это один из немногих модных домов, который отказывается от следующего шага. 


Такие бренды как Yves Saint Laurent и Gucci продают одежду через интеренет-магазины в течение нескольких лет. На прошлой неделе запустил свой интернет-магазин модный дом Pierre Balmain. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий