Многие, кто смотрел показ Diane Von Furstenberg Весна-Лето 2013, интересовались, почему дизайнер и модели были в очках.
Сотрудничая с Google, дизайнер использовала очки для создания "закулисного" видео - того, что никогда не увидеть на показах. Это беспрецедентный случай, когда все могли увидеть показ на неделе моды и приготовление к нему глазами самого дизайнера и моделей. К оправе очков был прикреплен маленький кубик, внутри которого находилась камера, и Diane Von Furstenberg и ее команда снимали все что происходит на неделе, предшествующей показу. Проект появился на свет благодаря совершенно случайной встрече дизайнера и со-основателя компании Google Сергея Брина. В преддверии показа никто из них не мог сдержать энтузиазма. "Мы разработали это, чтобы технологии не были заметны, чтобы все было просто. Ведь одежда бренда стильная и комфортабельная в тоже время," - сказал Брин. Diane Von Furstenberg тут же подхватила разговор, сказав, что технологии развиваются так быстро, что она уже не может вспомнить, как она жила, когда не существовало Google.
Комментариев нет:
Отправить комментарий