А вы видели рекламу Chanel No.5 с участием Бреда Питта, вокруг которой разгорелись столь жаркие споры?
Теоретически все совершенно прекрасно для рекламы подобного бренда: суперзвезда с позитивным имиджем с голливудского олимпа, элемент инновативности - впервые мужчина был выбран для рекламы Chanel No.5, отличный режиссер и, конечно же, сам люксовый продукт с многолетней историей. Более того, текст также выглядит достаточно гармонично. "It's not a journey. Every journey ends but we go on. The world turns and we turn with it. Plans disappear. Dreams take over. But wherever i go, there you are. My luck, my fate, my fortune. Chanel No.5. Inevitable." Все, как учили. Почему же просмотр вызвал не самые позитивные эмоции - от смущения (у меня лично) до создания множества пародий. Сообщается, что Питт получил 7 миллионов долларов за роль. За такие деньги, наверное, насмешки кажутся совсем безобидными.
Это случается уже не первый раз с рекламой парфюма. После рекламы 2004 года с участием Николь Кидман многие люди подшучивали над ней, долгое время передразнивая ее "I'm a DARNCER! I LOVE to DARNCE!" Киру Найтли преследовали ассоциации с ее внешности с хрипловатым голосом Joss Stone. Но в них было настроение.
И несмотря на все насмешки, касаемо нынешней рекламы, бренд выиграет. На его стороне глубокие традиции, элегантность, красота, история. Нужно намного больше, чтобы каким-то образом запятнать Chanel No.5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий