Американский бренд Aeropostale создал высокотехнологичный прототип магазина нового поколения.
Целью розничной сети, специализирующейся на продаже одежды и аксессуаров для подростков является создание эмоциональной связи с целевой аудиторией. А что, как ни использование современных гаджетов, заявляет, что вы на одной волне с тинейджерами. В примерочных появились iPods, чтобы покупатели могли выбирать вещи под музыку, которая нравится лично им, мониторы Apple и iPads можно найти по всему магазину, их можно использовать для сканирования моделей, просмотра или написания отзывов или спросить совета у друзей по поводу совершения покупки. В iPads также можно найти "гид по стилю" - руководство для создания собственного уникального стиля или отдельных образов.
По словам представителя бренда, это вносит в торговое пространство элемент развлечений. Мантрой бренда было то, что все должно быть просто и все должно работать. Внедренные технологии являются дополнительным сервисом, покупатели могут посмотреть в интернет-магазине эксклюзивные модели или заказать нужный размер, если его нет в магазине.
Еще одним нововведением является и то, что покупатели могут голосовать за музыку, которая играет в магазине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий