Reebok объединился с Zumba Fitness для кампании The Fit for a Healthier Generation.
В стремлении расширить методы привлечения детей и молодежи к физической культуре в США создана национальная фитнесс-кампания, стимулирующая детей больше двигаться. Данный проект создан при содействии BOKS, инициативы бренда Reebok, Zumba Fitness и известных в США тренеров знаменитостей. Основным направлением кампании является создание записанных 3-5 минутных перерывов для детей, чтобы они могли встать, подвигаться и отвлечься. Фитнесс-программа BOKS, являющаяся инициативой бренда Reebok, будет спонсировать распределение более 30 000 копий дисков по всем городам страны.
UNIQLO + Novak Djokovic + UNICEF = "Clothes for Smiles"
UNIQLO недавно заявил о запуске программы "Clothes for Smiles", которая разработана в сотрудничестве с профессиональным теннисистом и послом бренда Новаком Джоковичем. В рамках данного проекта компания создаст фонд в 10 млн. долларов и использует его, чтобы принести улыбки детям по всему миру, помогая им мечтать и создавать лучшее будущее для себя. Фонд будет создан из средств, полученных при продаже линий одежды HIATTECH и Ultra Light Down в сезоне осень-зима 2012. Кампания состоит из двух программ по 5 млн. каждая. Одна из них будет принимать идеи со всего мира, которые помогут обеспечить детям лучшее будущее, другая будет поддерживать программы, направленные на повышение качества образования детей в рамках соглашения, подписаного между UNICEF и Fast Retailng (компания, владеющая брендом UNIQLO). Компания также принимает от всех идеи, как можно использовать фонд и просит желающих делать это через сайт.
Macy's делает ставку на новое поколение покупателей.
Сегодня около 79 млн. человек входит в данную демографическую группу, что, как ожидается, на 22 миллиона превзойдет количество известной и доминирующей ранее группы Baby Boomers (рожденных после войны в период с 1946 по 1964), которые большую часть своей жизни являются основной и наиболее желанной аудиторией для маркетологов во всем мире.
Новое сотрудничество Target.
Международные продажи Coach остаются устойчивыми.
Прибыль Coach Inc в первом квартале выросла на 3%, а укрепление на международном рынке помогло сохранить на том же уровне маржу. Продажи в Китае, который компания назвала своей крупнейшей географической возможностью для роста, выросли почти на 40%. В последнее время продажи в Северной Америке выросли на 8% до 784 млн. долларов, а международные продажи возросли на 15% до 362 млн. долларов.
В течение последних 3 лет прибыль бренда выросла за счет североамериканских продаж и глобальной экспансии. Компания также расширяет бизнес благодаря продуктам, ориентированным на мужскую аудиторию, и открытию магазинов для мужчин в США и Японии.
В компании ранее заявили о том, что 2013 год станет инвестиционным, внимание будет уделено укреплению на Азиатском рынках. По окончанию квартала 29 сентября в компании заявили о прибыли в 221,4 млн. долларов (77 центов за акцию) в сравнении с 215 млн.долларов (73 центами за акцию) ранее. Объем продаж вырос на 11%, валовая прибыль осталась на прежнем уровне - 72,8%.
Велосипед для Gucci.
Премиальный бренд Gucci объединился с производителем велосипедов Bianchi для создания городского велосипеда стоимостью 14 000 долларов. 11-скоростная модель, дизайнером которой стала Frida Giannini - креативный директор модного дома - включает в себя как практические детали, например, дисковые тормоза, так и эстетические, которых непосредственно больше. Рама украшена известными полосами-логотипом бренда, как впрочем и кожанное сидение. Для завершения облика созданы также шлем за 890 долларов и бутылка воды за 105. Вот такой вот buzz product.
Nike продает футбольный бренд Umbro.
Iconix Brand Group Inc. согласилась приобрести бренд Umbro, принадлежащий Nike, за 225 млн. долларов. Ожидается, что сделка завершится к концу этого года.
По данным Bloomberg, Nike купил бренд Umbro, основанный в 1924 году, в 2008 году за 302 млн. фунтов стерлингов (примерно 483 млн. долларов). Продажа является частью новой стратегии Марка Паркера (Nike's CEO), основой которой является фокус на торговых марках с наибольшим потенциалом роста и прибыльности. Nike сейчас также пытается продать обувной бренд Cole Haan. Nike также купил и затем продал бренд Starter и Canstar Sports Inc., производителя хоккейного снаряжения Bauer. Единственным светлым пятном является Converse, который процветал под контролем Nike.
Еще в 2008 году Umbro казался подходящим брендом, потому что он помогал получить новых потребителей в Еворпе и достичь цели превзойти Adidas как крупнейшего продавца одежды для футбола. У Umbro также был контракт на поставку униформы для сборной Англии по футболу. Надежды развеялись, когда команда Англии не прошла в финал Чемпионата Европы в 2008 году, что вызвало спад продаж бренда. После этого результаты не улучшились, из-за чего бренду Nike пришлось понизить стоимость Umbro до 240 млн. долларов в 2009 году. Umbro и Cole Haan в общей сложности принесли компании потери в 43 млн. долларов до вычета налогов в финансовом 2012 году и потеряли бы около 75 млн долларов в 2013. Iconix также купил у Nike бренд Starter в 2007 году и владеет такими брендами как Candie's, Joe Boxer и Rocawear.
Chanel получает выгоду от шума, созданного благодаря рекламе с Бредом Питтом.
Черно-белая реклама, о которой я уже писала здесь, стала вирусной с более чем 4.64 млн. просмотров на youtube и породила несколько пародий.Маркетинг в четвертом квартале имеет особое значение, так как именно эти кампании отвечают за "заманивание" потребителей в магазины в самый пик покупательской активности за год. Консультанты заявили, что выбор актера для участия в рекламе может послужить стимулом для мужчин не бояться идти в отдел косметики и парфюмерии за подарком любимым. Ведь раз это сработало с Анджелиной Джоли, это точно сработает и у них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий