пятница, 9 ноября 2012 г.

Fashion Business за кулисами..

Головной офис ALDO в Монреале. 

Сегодня я покажу вам офис одной из крупнейших компаний, занимающихся производством обуви и вкратце расскажу о том, с какими задачами сталкиваются сотрудники компании.  

Оливковое дерево в холле.

 Kathy Acimovic, ведущий специалист по стратегическому развитию.
Начинала в компании как ведущий PR менеджер, но увлеклась брендом, его "story-telling". Создала программу сотрудничества ALDO с другими дизайнерами (например, Preen, Patrik Ervell). 
Vyara Ndejuru, директор по маркетингу.
Ее день ежедневная работа состоит из двух основных блоков - построение стратегии бренда и управление текущими процессами. Уверенность в том, что в магазинах есть необходимое оборудование для промо-акций, что команда, занимающаяся маркетингом, имеет все возможности для создания мероприятий, что команда в магазине увлечена продуктом, что покупатели получают лучший сервис.
Ее подход к моде - пробовать и терпеть неудачи. По ее словам, если у вас не бывает неловких моментов, связанных с модой, вы не любите моду.


 Reanna Evoy (слева), Арт-директор.
Большая часть моей работы состоит в уверенности в том, что бренд выглядит наилучшим образом. Я отслеживаю все - от того, как продукт выглядит в процессе производства до того, как продукт выглядит в магазине в Саудовской Аравии или любой другой стране. 



Jackie Yermus, дизайнер.
Она испытывает постоянно смешение сезонов, так как в одно и то же время команда заканчивает один сезон, начинает другой сезон, утверждая при этом модели, приходящие с производства. 


Stefan Weisgerber, buyer/занимается разработкой продукта - мужские аксессуары.
В начале недели он просматривает данные за прошедшую неделю, определяет бестселлеры и то, что не очень хорошо продается. Его обязанность - разработка нового продукта, он должен быть уверен, что этот продукт произведен правильно и вовремя поставлен в магазин. 

Andrew Vieira, ведущий технолог - мужская обувь.
Большую часть времени у него занимает исследование и разработка продукта. Он исследует потребительские пристрастия, ситуацию на рынке и тенденции. 


Douglas Bensadoun, креативный директор и вице-президент по маркетингу. 
Как креативный директор он контролирует всю креативную составляющую процесса, все новые модели, всю визуальную составляющую. С точки зрения маркетинга он определяет все каналы сбыта и вложенные инвестиции в каждый из них. 
 Aldo Bensadoun (точнее его портрет) - основатель компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий