суббота, 10 ноября 2012 г.

Crossing: Printemps + Dior на рождество..

Французский универмаг Printemps создал рекламную кампанию, снятую Mario Testino, в рамках рождественнского сотрудничества с модным домом Dior. 

На снимке, который вывешен на фасаде флагманского универмага на бульваре Haussmann, представлены модели Carilyn Murphy и Sui He на крыше здания в костюмах Dior красного цвета и цвета фуксии на фоне отреставрированного купола и Эйфелевой Башни. Данная кампання придумана by Stephen Gan и стилизовано by Carine Roitfeld. 

Printemps CEO Paolo de Cesare заявил, что это одна из самых креативных кампаний, и она устанавливает стандарты того, что возможно получить от сотрудничества модного бренда и универмага. 

 В рамках данного проекта на четырех рождественских витринах универмага будут представлены механические куклы, одетые в точные копии двенадцати знаковых нарядов бренда. Внутри универмага также будут представлены уникальные товары, созданные в сотрудничестве с модным домом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий