Французский универмаг Printemps создал рекламную кампанию, снятую Mario Testino, в рамках рождественнского сотрудничества с модным домом Dior.
На снимке, который вывешен на фасаде флагманского универмага на бульваре Haussmann, представлены модели Carilyn Murphy и Sui He на крыше здания в костюмах Dior красного цвета и цвета фуксии на фоне отреставрированного купола и Эйфелевой Башни. Данная кампання придумана by Stephen Gan и стилизовано by Carine Roitfeld.
Printemps CEO Paolo de Cesare заявил, что это одна из самых креативных кампаний, и она устанавливает стандарты того, что возможно получить от сотрудничества модного бренда и универмага.
В рамках данного проекта на четырех рождественских витринах универмага будут представлены механические куклы, одетые в точные копии двенадцати знаковых нарядов бренда. Внутри универмага также будут представлены уникальные товары, созданные в сотрудничестве с модным домом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий