Через призму фотокамеры Domenico Dolce.
Создание рекламной кампании Dolce&Gabbana сезона весна-лето 2013.
Уже несколько сезонов Karl Lagerfeld участвует в создании рекламных кампаний не только лишь как дизайнер и креативный директор, но и как фотограф. Делает он это превосходно, как, в принципе, и все, за что берется. В этом сезоне Domenico Dolce последовал его примеру.
И в нынешних условиях развития модных брендов это вполне объяснимо. Ведь видение всей кампании берет начало с тех образов, которые легли в основу созданной коллекции, и чтобы избежать неверной интерпретации на той стадии, когда идея коллекции предстает перед глазами потребителей, которые еще не видели или не прикасались к изделиям, дизайнеры берут в руки фотокамеры.
Естественно никто не отрицает прекрасных результатов того плодотворного сотрудничества между дизайнерами модных домов и известными фотографами, но по словам консультантов дизайнеры сейчас никому не хотят уступать этот последний кусочек "художественной власти", объясняя все это вопросами бизнеса, эстетики и эмоций.
"Мы не хотим никого учить, как сделать то, что мы хотим. Я не должен объяснять, что я чувствую", - говорит Gabbana.
По словам специалистов Dolce и Gabbana присоединились к другим дизайнерам, которые больше не доверяют "нанесению последних штрихов" таких известных личностей в мире моды, как Karl Lagerfeld, о котором я упоминала ранее, и Tom Ford. Данный сдвиг свидетельствует о новой роли дизайнеров в качестве бизнесменов и креативных директоров, которые ответственны за создание полной картины начиная с формы флакона духов данного бренда до создания архитектуры всей сети бутиков.
Рекламная кампания весна-лето 2013 выражает сущность бренда Dolce&Gabbana, его днк, демонстрируя культурную самобытность и традиции Сицилии. А кто может представить это лучше чем Domenico Dolce, кто родился и вырос на острове. В рекламной кампании сняты модели-фрилансеры, которые были отобраны дизайнерами на улицах, в кафе и барах.
Данный проект стал результатом опыта, полученного в течение многих сезонов благодаря сотрудничеству с такими известными фотографами, как Mario Sorrenti, Peter Lindbergh и Steven Klein. Первым опытом Dolce на этом поприще стали съемки книги Campioni - книги с фотографиями молодых футболистов. Когда вопрос о съемках рекламной кампании еще обсуждался, он свободно признался, что боится, но страх его не остановил и снимки получились замечательные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий