London
Selfridges
Основная тема - Не ваше обычное Рождество.
Витрины британского универмага развивают идею рекламной кампании, снятой by Bruce Weber. Вдохновением, послужила детская мечта о том, как универмаг оживает в день рождества, когда в нем собираются уникальные выдуманные персонажи или настоящие стильные люди. И вправду, кто бы отказался встретить рождество или новый год в пустом украшенном универмаге в интересной компании?
Harrods
Основная тема - Однажды, мечтая..
Витрины Harrods также развивают кампанию, о которой я уже писала. Она представляет собой известных принцесс из мира Диснея и платья, которые подчеркивают их неотразимость и помогают им ожить, принося покупателям и прохожим ностальгию по детству и ненадолго возвращяя их в мир фантазий. В нашем мире, Русалочка предпочитает Marchesa, Белоснежка одета в Oscar de la Renta, а феей-крестной для Золушки стал бренд Versace. И по-моему все это выглядит очень гармонично.
Liberty
Основная тема - The Liberty Express.
В этом году вдохновением для создания витрин стал "золотой век путешествий", в особенности несравненный вагон поезда Королевы Виктории. Витрины возвращают в эпоху роскоши и великолепия, призывая праздновать и наслаждаться жизнью.
Harvey Nichols
Основная тема - Восточное Рождество.
Для витрин Harvey Nichols был выбран один из трендов сезона осенне-зимнего сезона - дизайн с ссылкой на восточные традиции. Ювелирные изделия, рождественские огни, все искрится, блестит и переливается.
To be continued..
Комментариев нет:
Отправить комментарий