Вы можете представить себе рекламу, которая идет целый час? А то, что она собирает у экранов миллионы зрителей?
Victoria's Secret Fashion Show - это часовая реклама, которую любят смотреть миллионы.
Что же стоит за всем этим?
- Первое Шоу - 1995 год, меньше миллиона зрителей.
- Victoria's Secret Шоу в 2012 году - 11.5 млн зрителей.
- Последние 3 квартала показали рост продаж в 7%
- Выручка за год на 28 января составила рекордные для бренда $6.1 млрд.
- Акции выросли на 15% за год их стоимость на данный момент составляет $51.16
- Онлайн-продажи и продажи по каталогам выросли на 4% и составили $1.56 млрд.
- Выручка в магазинах, превышающих 1000 квадратных метров, выросла на 14% и составила $4.56 млрд.
- Компания Limited, владеющая брендом Victoria's Secret потратила $474 млн. на рекламу в этом году.
- Бренд Victoria's Secret тратит около $220 млн. в год на каталоги, распространянмые по почте
- Бренд рассылает 325 млн. каталогов в год
- Каждый год на шоу представлен бюстгалтер, стоимость которого оценивается в миллионы долларов.
- В этом году он был создан из 5200 драгоценных камней, включая рубины, сапфиры и бриллианты в оправе из розового и желтого золота.
- Стоимость данного экспоната - $2.5 млн.
- Стоимость проведения шоу оценивается примерно в $12 млн., что полностью окупается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий