суббота, 8 декабря 2012 г.

RETAIL: Рождественские Витрины 2012.. Part I.

Время перед рождеством является самым прибыльным в году для многих ритейлеров. Но сегодня мне не хочется писать о бизнес-стороне процесса, несмотря на причины создания рождественских витрин, они поистине сказочные. Для меня, как и для многих, я думаю, они являются произведениями искусcтва, если задуматься, первыми, выполненными в 3D. Рождественские витрины уносят нас в мир фантазий, пусть даже на несколько секунд. Они несут в себе не столько тенденции сезона, сколько знания, иронию, мечты, волшебство, уроки истории и искусства. И эта кропотливая работа бесспорно заслуживает внимания самых утонченных ценителей.


New York

Bloomingdale's
Основная тема - Cirque du Soleil.
Витрины этого года представляют цифровые технологии, вдохновением для создания послужил выходящий на экраны в декабре фильм Cirque du Soleil: Worlds Away (Cirque du Soleil: Сказочный мир).


Lord & Taylor
Основная тема - Традиции празднования по всему миру.
В этом году Lord & Taylor отмечают 75 летнюю годовщину создания рождественских витрин. Они рассказывают историю выходного дня Санта-Клауса, во время которого он путешествует, чтобы узнать традиции празднования.



Bergdorf Goodman
Основная тема - Bergdorf Goodman Follies of 2012.
Витрины универмага переносят нас в эру джазового искусства  и представлений в стиле ар-деко. Взору покупателей и прохожих представлены пять действ, включая копии актрис Ziegfeld Follies, витрина посвященная бурлеску, созданная с помощью миллионов перьев.



Macy's 
Основная тема - Магия Рождества.
Macy's отдает дань уважения Нью-Йоркe - параду Macy's на День Благодарения, катку рядом с Рокфеллер-центром, знаменитым деревянным эскалаторам в универмаге. В одной из витрин представлены настоящие письма детей, ежегодно отправляемые Санта-Клаусу при помощи фонда Macy's под названием Make-A-Wish.



To be continued..

Комментариев нет:

Отправить комментарий