Luxottica покупает французский Alain Mikli.
В Luxottica заявили, что они достигли соглашения с компанией и ее совладельцем, лондонской инвестиционной фирмой NEO Capital. По словам главы Luxottica, бренд создаст им подобающий имидж и принесет прибыль в долгосрочной перспективе. По данным, опубликованным в 2011, чистая прибыль бренда Alain Mikli составила 60 млн. евро. По мнению аналитиков, такого рода сделки подразумевают стоимость компании превышает продажи в 1.5 раза, составляя примерно 90 млн. евро.
Luxottica занимается производством очков под брендом Ray-Ban и также является лицензиатом для таких известных брендов, как Prada, Gucci, Coach. За 2011 чистый объем продаж компании составил 6.2 млрд. евро. В 2012 году аналитики прогнозируют увеличение этой суммы до 7 млрд. евро.
Nike запустил фитнес-программу.
Плод недавнего сотрудничества Nike с современными технологиями был представлен в Великобритании, им стала фитнес-программа для Xbox с датчиком движения от Kinect. Данная программа представляет собой личного тренера, пользователи устанавливают цель, создают программу, подходящую специално для них, и оценивают прогресс с помощью технологий Kinect, получая обратную связь в реальном времени.
Эта программа позволяет бренду впервые обратиться непосредственно к потребителям, занимающимся фитнесом, все предыдущие сотрудничества Nike (например, Nike+iPod Sports Kit) были ориентированы на спорт.
Balenciaga расстается со своим креативным директором Nicolas Ghesquiere.
Этот год охарактеризовался многими отставками и передвижениями в индустрии моды, Nicolas Ghesquiere - последний дизайнер, который завершает это шествие года. Его уход также удивителен, как и его принятие на должность в 1997 году, когда мало кому известный 25-летний дизайнер встал в качестве креативного директора во главе модного дома, созданного в 1914 году. Однако, благодаря своим перспективным коллекциям дизайнер помог возродить бренд и дать ему ту идентичность, которую крайне непросто повторить.
Новым креативным директором модного дома выбран Alexander Wang. С чем мы его от всей души поздравляем!
Новым креативным директором модного дома выбран Alexander Wang. С чем мы его от всей души поздравляем!
Burberry усиливает контроль над брендом.
В бренде заявили, что они берут полный контроль над категорией косметики и парфюмерии, которая ранее была отдана на откуп лицензиатам. Для того чтобы рассторгнуть соглашение Burberry заплатит компании Interparfums 181 млн. евро и начнет управлять данной категорией самостоятельно, начиная с 1 апреля.Данное решение было принято в рамках давней стратегии, которая подразумевает под собой прямой контроль над всем бизнесом Burberry для улучшения коммуникационной политики бренда и его операционной деятельности.
В ноябре стало известно, что продажи выросли на 6.4 процента и составили и составили 883 млн. фунтов стерлингов, что улучшило прогнозы. Однако, чистая прибыль упала на 27%, это совсем не показатель ухудшения деятельности компании, это явилось результатом выкупа лицензий.
Lacoste покидает родину.
Lacoste, который известный прежде всего своими футболками-поло и аксессуарами с логотипом крокодила, продается швейцарским инвесторам. Причиной этого стала семейная вражда, которая положила конец почти 80 летней французской родословной модного бренда. Покупателем стала Groupe Maus Freres SA.
"Refashioning" оживляет Abercrombie.
Иновации, проведенные в компании, помогли бренду быстрее реагировать на тенденции, что привело к значительному улучшению ситуации. Уровень продаж в США, на основном рынке, вырос на 2%. Международные продажи за исключением Великобритании также показывают признаки выздоравления. Отчеты также указывают на позитивную динамику в недавно открытых магазинах в Китае и Корееи на стабильность продаж в Испании.
Mulberry, стремясь возродить гордость за все британское, запустили Brilliant British Guide.
"Гид по воистину великой нации" - это маркетинговый ход, который подчеркивает важность 2012 года в истории Великобритании, начиная с Бриллиантового Юбилея Королевы и заканчивая успешным проведением Олимпийских и Параолимпийских игр. Можно ли представить лучшего года, чтобы быть британцем? Mulberry создала кампанию "Письмо с признанием в любви Великобритании", а гид чествует всех незамеченных героев нации - работников промышленности, ремесленников, садовников, архитекторов, поваров. В рамках данного проекта Mulberry сотрудничает с другими брендами, такими как Harrods, с использованием кросс-платформ.
Все могут номинировать своих любимых героев и любимые места Великобритании, те, кто примет участие в этом, смогут выиграть сумку Mulberry, посвященную Соединенному Королевству - Union Jack Bayswater - полную всяческих вещей, символизирующих нацию. Mulberry также завоевал престижный статус, став Премиальным брендом года, обойдя при этом бренды Alexander McQueen, Burberry, Harrods и Stella McCartney.
Tiffany снова снижает прогнозируемые доходы.
Прибыль Tiffany & Co упала на 30% в связи с ослабевающим спросом и высокой стоимостью драгоценных металлов и бриллиантов. Акции компании упали на 6.2% и бренд снизил свои годовые ожидания. Сейчас Tiffany прогнозирует увеличение чистого объема продаж в среднем на 5-6% вместо 6-7%, и прибыль на акцию в среднем 3.22-3.4 доллара вместо 3.55-3.7 доллара.
Ralph Lauren запускает сайт онлайн-покупок RL Vintage.
Сайт поддерживает философию бренда, которая основывается на увлеченности дизайнера историей, традициями и теми вещами, которые с возрастом становятся только лучше. Каждый сезон дизайнер будет выбирать предметы из архивов и объединять их в тематические коллекции. Текущая коллекция демонстрирует предметы в стиле "вестерна" - шерстяные пальто с узором для верховой езды и куртки с бахромой. Мода циклична, почему нет!
Комментариев нет:
Отправить комментарий