четверг, 13 декабря 2012 г.

Fashion Business: снижение объемов продаж и примеры решения проблемы...

Ни для кого не секрет, что, хотя модный ритейл - это явление сезонное, все же разные месяцы показывают разные результаты. Без сомнения, декабрь является самым успешным месяцем с точки зрения объема продаж в индустрии моды во всем мире. Но самым успешным его делает лишь вторая половина месяца с "предпраздничным безумством". 

Каким образом привлечь покупателей в магазин, сохранить заинтересованность и стимулировать сбыт в период падения продаж покажут мои примеры.


В рамках кампании по стимулированию сбыта Gap и Banana Republic раздавали конфеты Ghirardelli и 6 автомобилей Fiat 500 в первые 12 дней декабря, которые являются затишьем перед бурей, они следуют за Black Friday и оканчиваются "рождественской лихорадкой". 
В Banana Republic добились роста продаж в 2012 благодаря сотрудничеству с сериалом Mad Men (в российском варианте - Безумцы) и дизайнером Trina Turk. В декабре они предложили скидки и подарки каждый день в рамках промо акции "12 дней радости". 
JCPenney запустили 12-дневный "праздничный тур". Он стартовал в Нью-Йорке и был ознаменован концертом, бесплатным катанием на коньках и горячим шоколадом. Для покупателей также были созданы значки, на обороте каждого из которых был указан уникальный код. Данный код давал шанс выиграть один из миллиона подарков, включая отпуск, билеты на телевизионное шоу, подарочные карты и многое другое. За каждый введенный код со значка на сайте, компания переводила $1 благотворительной организации The Salvation Army. 
Другой универмаг уровня mass-market для этого непростого с точки зрения продаж времени создал кампанию в сотрудничестве с универмагом Neiman Marcus премиального уровня, о которой подробно я писала ранее. 

Розничные продажи в США выросли с конца ноября на 13% и достигли $59.1 млрд.

Говоря языком цифр, данные по периоду праздников еще не опубликованы, но эксклюзивные коллекции бренда Banana Republic и партнерства с такими брендами, как Virgin America, в этом году помогли увеличить продажи на 8%, что, в свою очередь, составило 18% годового дохода компании Gap на начало ноября.
В рамках кампании по привлечению покупателей в Banana Republic также дарили косметику от Benefit Cosmetics, 20% купон на полеты с авиакомпанией Virgin America. А 12 декабря покупатели имели возможность получить 40%ную скидку на модели, продающиеся по полной стоимости и принять участие в конкурсе, чтобы выиграть один из 6 автомобилей Fiat 500.
По мнению Standard and Poor's компания Gap в этом году вошла в лучшую шестерку благодаря своей деятельности, акции компании выросли на 1.9%, составив $35.82.
Для Fiat это тоже был выигрыш, так как автомобильный бренд нацелен на ту же целевую аудиторию, использует похожий подход к потребителю и выходит на американский рынок после 28-летнего перерыва. Данная кросс-маркетинговая кампания стала отличной платформой для построения бренда и создания имиджа на новом рынке. 
На сегодняшний момент розничные продавцы не могут заинтересовать покупателей лишь с помощью обычной рекламы, а попытки все время конкурировать по ценовому признаку - это как балансировать на канате под куполом. Поэтому привлечение потребителей в магазины раньше периода "праздничной лихорадки" приводит к необходимости создания эксклюзивного продукта, уникального опыта пребывания в магазине или подарков, всего, что может побудить человека зайти внутрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий