понедельник, 23 июля 2012 г.

Fashion is not something that exists in dresses only. Fashion is in the sky, in the street, fashion has to do with ideas, the way we live, what is happening. Coco Chanel


БРЕНД ОСОБЕННО ВАЖЕН В СФЕРЕ МОДЫ, ТАК КАК МЫ ПОКУПАЕМ НЕ ПРОСТО ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ВЕЩЬ, НО И СТАНОВИМСЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ, КОТОРУЮ РАССКАЗЫВАЕТ ДАННЫЙ БРЕНД, ОСОБЕННО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ЭТОТ ВЫБОР ДЕЛАЕТСЯ АБСОЛЮТНО БЕССОЗНАТЕЛЬНО.




Конечно, в моде заложена базовая сущность коммерции – создание продукта, продвижение, продажа. Покупатели участвуют в этом процессе на двух уровнях: первый, он же базовый – удовлетворение основных жизненных потребностей, таких как крыша над головой, еда, тепло, и второй, желаемый – эмоциональное вовлечение потребителя в процесс. Мода относится как раз ко второму уровню данной классификации. Она предполагает, что жить полной жизнью можно, лишь когда вещи несут в себе идею обладания чем-то большим, чем просто функциональным предметом, позволяют примерить на себя другую роль, дают возможность прикоснуться к искусно-созданным деталям и роскошным материалам, которые возносят вещь в высший ранг, и, говоря о премиум брендах, создают вечные ценности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий