БРЕНД ОСОБЕННО ВАЖЕН В СФЕРЕ МОДЫ, ТАК КАК МЫ ПОКУПАЕМ НЕ ПРОСТО ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ВЕЩЬ, НО И СТАНОВИМСЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ, КОТОРУЮ РАССКАЗЫВАЕТ ДАННЫЙ БРЕНД, ОСОБЕННО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ЭТОТ ВЫБОР ДЕЛАЕТСЯ АБСОЛЮТНО БЕССОЗНАТЕЛЬНО.
Конечно, в моде заложена базовая сущность коммерции – создание продукта, продвижение, продажа. Покупатели участвуют в этом процессе на двух уровнях: первый, он же базовый – удовлетворение основных жизненных потребностей, таких как крыша над головой, еда, тепло, и второй, желаемый – эмоциональное вовлечение потребителя в процесс. Мода относится как раз ко второму уровню данной классификации. Она предполагает, что жить полной жизнью можно, лишь когда вещи несут в себе идею обладания чем-то большим, чем просто функциональным предметом, позволяют примерить на себя другую роль, дают возможность прикоснуться к искусно-созданным деталям и роскошным материалам, которые возносят вещь в высший ранг, и, говоря о премиум брендах, создают вечные ценности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий