Athleta, принадлежащая Gap следует по пятам за брендом Lululemon: магазин за магазином.
Модель достаточно проста: канадская розничная сеть Lululemon открывает магазин, магазин Athleta появляется рядом. Бренд компании Gap не только отслеживает место положения магазинов конкурирующего бренда, но и строит свою работы по схожей схеме, плюс ко всему снижая цены. Как и Lululemon Athleta сотрудничает с местными инструкторами по йоге и спонсирует такие классы как «Йога для меня и мамы». Как и Lululemon, Athleta тренирует персонал, чтобы свойства продукта полностью совпадали с требованиями клиента, собираются они пробежать марафон или заняться другим видом спорта. В ответ на индивидуальный подход к покупателям в компании Lululemon, персонал Athleta записывает имена клиентов на доске рядом с примерочной, что помогает обращаться к клиенту по имени, пока тот выбирает вещи, или дает возможность сопоставить лицо человека с именем, если клиент снова вернется. В то время как предложение проводить занятия йогой было инновационным подходом в маркетинговой стратегии бренда Lululemon, Athleta переняла и это. Lululemon проводит занятия в студиях, Athleta для этих целей использует пространство своих магазинов, лишь раздвигая кронштейны. И конечно немаловажным фактором является снижение цен. Укороченные велосипедные шорты продаются в интернет магазине Lululemon за $88 в Athleta за $64, штаны для йоги в Lululemon дороже на $15 по сравнению с Athleta.
Gap выбрал для подражания прекрасный пример. Благодаря сочетанию моды и маркетинга, основанного на пристрастии к спорту, в общем, и к йоге, в частности, бренд Lululemon показал рекордные показатели в продажах – 1 миллиард за последний год. Это четвертое место по продажам на квадратный метр в США после, опередили Lululemon лишь такие компании как Apple Inc., Tiffany &Co и Coach Inc. Акции компании выросли на 19 процентов в этом году.
Бренд, известный благодаря своему обычному и даже немного скучному ассортименту хочет создать репутацию более дорогого и модного бренда. Таким образом, Fruit of the Loom присоединился к длинному списку маститых брендов, которые пытаются создать более современный образ, не растеряв при этом лояльных клиентов. Другие бренды, недавно выбравшие этот нелегкий путь, включают Perry Ellis, Perrier, Oreo, Uncle Ben’s.
Компания опубликовала 22%-ный рост продаж, который не изменился по сравнению с предыдущим кварталом, но при неизменности курса валют рост замедлился до 13% по сравнению с 18% в предыдущем квартале. Патрик Томас, однако, сказал, что это не связано с падением спроса.
Вместо того чтобы снимать популярных моделей Alber Elbaz выбрал реальных женщин и мужчин в возрасте от 18 до 80. Панорама человеческих характеров, охваченная фотографом Steven Meisel в Нью-Йорке варьируется от царственных особ до панков. Есть даже снимок пушистой белой собаки среди нагромождения обуви и сумок. Креативными директорами выступили Ronnie Cooke Newhouse и Stephen Wolstenholme из House + Holme. “Мне было интересно принести эту одежду обратно на улицы и увидеть как это будет выглядеть на людях разных возрастов и размеров, это выглядело как одна большая сумасшедшая семья, мне очень понравилось”, – заявил Alber Elbaz.
Mercedes-Benz Fashion Week Swim снова вернулся в Майями.
В данном мероприятии принимают участие 32 дизайнера и кабриолеты Mercedez-Benz, включая новый 2013 SL63 AMG. Представление нового автомобиля будет называться “Bespoke by Mercedes-Benz”, гости примут участие в проекте «сделай сам», который предполагает создание модных аксессуаров, таких как украшения, ободки, сумки, используя кожу для обивки салона и другие материалы.
Американские розничные сети Target и Walmart используют новые методы в кампании Back To School.
Walmart запустил микросайт classroom.walmart.com, на котором собраны тысячи списков с необходимыми для нового учебного года вещами из школ всех 50 штатов. В компании заявили, что Walmart – это первая крупная розничная сеть, которая оцифровала тысячи списков школьных принадлежностей. Что касается Target – сайт target.com/college и мобильное приложение Target будут предлагать покупателям новую функцию – uStyler, которая позволяет школьникам и студентам придумывать самим, как будет выглядеть их комната в общежитии и делиться полученным результатом с друзьями через сайты социальных сетей. Компания также создала конкурс под названием Target Stuff Scholarship, победитель которого получит годовой запас лапши Ramen, годовой запас косметики и такое количество шлепок, что хватит на целый этаж в общежитии. И конечно Target продолжает программу – которой в этом году уже исполняется 11 лет – специальные частные закрытые мероприятия для первокурсников 69 колледжей и университетов по всей стране.
Комментариев нет:
Отправить комментарий