Лондонский универмаг Selfriges пригласил молодых лондонских дизайнеров оформить витрины и выставить в них свои работы. Знакомьтесь:
WILLIAM RICHARD GREEN - дизайнер мужской одежды, прошедший профессиональную подготовку на Savile Row.
Он перенес на витрину один из принтов из своей весенне-летней коллекции. Витрина превратилась в графический черно-белый образ зала ожидания как метафоры чистилища. Принт был создан в сотрудничестве с иллюстратором Martin Wollerstam. Отклики от прессы и прохожих были фантастическими за несколькими исключениями. "Моим родителям не понравилось", - признался дизайнер.
ADAM ANDRASCIK
Проект дизайнера из рваной бумаги повторил темы его весенне-летней коллекции: тему деконструктивизма и тему противостояния негативного и позитивного пространства. Он поместил лампы накаливания внутрь прозрачных пластиковых манекенов, затем подготовил флуоресцентные полоски, которые должны были быть размещены позади слоев бумаги. Такое сочетание создало глубину через тень, привлекая зрителей все ближе и ближе, пока их носы практически не прижимались к стеклу.
MASC
Duncan Shaw и Billy Yick для демонстрации платьев из их первой взрывной коллекции создали своеобразный кинетический оранжевый мир. "Мы соединили яркие цвета и отражения с простой идеей для достижения максимального эффекта", - объяснил Shaw. Вращающиеся манекены отражались в зеркалах, то скрывая, то выявляя детали. "У нашего бренда есть темная сторона, мы расшифровываем MASC как разгадывание тайны и любопытство", - признались дизайнеры. В Selfridge к этому добавили смелость и великолепие.
SORCHA O'RAGHALLAIGH
Все объекты на витрине имеют значение. Цветы означают день мертвых, козы отдают дань культовому фильму 1975 года La Montana Sagrada (дизайнер была одержима им в тот момент), подвесные облака создают ассоциации с декорациями в театре. "Это был проект мечты, который помог расширить идеи и создать настроение в материальном пространстве. More is More", - заявила дизайнер. Стоит ли удивляться тому, что Lady Gaga является ее поклонницей.
ALICE LEE
Alice Smith и ее муж Lee Farmer известны благодаря вязанным изделиям, но совсем не в смысле "бабушкиных свитеров". Их витрина была одной из самых простых. Аксессуарами были лишь больших размеров увеличивающие стекла, свисающие рядом с манекенами, парики и своеобразный маникюр-педикюр. "Заливка черной краской рук и ног было нашей отличительной чертой", - сказала дизайнер. Линзы в свою очередь искажали и увеличивали. Разве можно что-то подобное провернуть с моделями на подиуме?
Комментариев нет:
Отправить комментарий